Шоу-рум CAVIAR JEWELLERY в Москве уже открыт! Ждём вас по адресу: улица Спиридоновка 22/2

ВОЗВРАТ

Обменять или вернуть украшения можно в случае, если ваш заказ был оформлен в интернет-магазине.

Для этого должны соблюдаться следующее условия:

1. С момента получения заказа прошло не более 7 календарных дней.

2. Украшение не было в употреблении: нет следов носки и сохранен товарный вид.

3. Сохранен гарантийный талон и не повреждена упаковка.

 

Обмену и возврату не подлежат украшения с индивидуальной гравировкой, а также выполненные по индивидуальному заказу (нестандартный размер, покрытие, материал).

 

Как оформить заявку на возврат или обмен

1. Самостоятельно обратившись в наш шоу-рум в Петербурге

2. Отправить письмо на почту info@caviarjewellery.ru с запросом

 

 

Как вернуть изделия

1. В шоу-руме Caviar Jewellery в Петербурге

2. Курьерской службой или почтой: отправьте нам товар по адресу 197198, г. Санкт-Петербург, ул .Большая Пушкарская д. 19 

 

 

Как возвращается оплата

Деньги возвращаются также, каким способом осуществлялась оплата товара.

1. Наличными — если вы оплачивали заказ в шоу-руме Caviar Jewellery

2. На карту — если вы оплачивали заказ на сайте

Возврат средств происходит в течение 10 дней после получения товара и заявления. 

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

Гарантийный срок украшений - 3 месяца.

 

Подробные правила возврата и обмена.

ГАРАНТИЯ

Гарантия на украшения действует в течение 3 месяцев со дня покупки.

Гарантия не распространяется:

на сколы камней, возникшие из-за механических повреждений
на деформацию металла, возникшую из-за механических или химических воздействий


Обращаем ваше внимание, что покрытие родием, позолотой и катафорезным лаком подвержены естественному износу и требуют периодического обновления раз в 6-12 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации.


Ремонт по гарантии

Вы всегда можете обратиться к нам для обслуживания и ремонта наших изделий. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально.

 

Если выявлен производственный брак, то мы можем вам предложить:

1. Замена на такой же товар;

2. Замена на другой товар с пересчетом цены;

3. Устранение недостатков;

5. Возврат денег.